Креативная рекламная кампания «Molchi i esh» для сервиса доставки еды EDOO
EDOO — сервис по доставке еды в Ульяновске. Славится своими крутыми и недорогими комбо-наборами и сочным дизайном на сайте и в социальных сетях
Клиент
Создать нестандартную рекламную кампанию и запустить вирус в Инстаграме и прорекламировать новый комбо-набор. Привлечь больше целевой аудитории — айтишники.
Задача
Мы запустили фейковый аккаунт маньяка @molchi_i_esh или его ещё называли аутистом, айтишником, интровертом и т. д. На данном аккаунте на протяжении двух недель выпускали сторис и выкладывали посты.
Главная фраза, которая всегда звучала «Ты в списке». Новый диалог всегда начинался с фразы: «Они сказали ты любишь пиццу? Они лгут?». В сторис отмечали известных блогеров и людей города Ульяновска и люди сами репостили это к себе в сторис.
Мы получили хорошие охваты и создали инфоповод для обсуждения в городе.
Решение
Сначала посмотрите видео, так будет атмосфернее смотреть весь кейс
Да-да, и так вы сразу поймёте какие ощущения были у людей. которые впервые видели такую рекламу в Инстаграме
Посмотрели видео? Едем дальше рассказывать всё по порядку
Генерим идею и собираем референсы
Берём за основу два фактора, которые нам надо возбудить в человеке «страх» и «интерес»
Понимаем что фильмы ужасов и триллеры справляются с этими задачи очень хорошо, берём в работу дальше.
Особенно упоминание фраз: «Осталось 7 дней», «Осталось 6 дней» и т. д.
Разработали логотип
Разработали логотип простой и запоминающийся логотип, который мы использовали в разных вариациях. Логотип специально сделали таким, чтобы он был небрежным, что никогда не делают в общепитах, так будет ещё больше вопросов
Сделали оформление постов и превью для видео в инстаграме
Посты и превью у видео оформлены с шумами. помехами и потёртостями, чтобы выглядело жутковато и нестандартно для общепитов в городе
Оформление аккаунта можно посмотреть в инстаграмме @molchi_i_esh
Записали и обработали видео
Записали все видео в разных форматах: квадратный для постов и вертикальный для сторис. Голос тоже изменяли на каждом видео и получилось достаточно жутковато)))
Записали все видео в разных форматах: квадратный для постов и вертикальный для сторис. Голос тоже изменяли на каждом видео и получилось достаточно жутковато)))
Все видео обрабатывались на телефоне в приложении VivaVideo. Голос изменялся там же в приложении.
Активность
Всю активность в инстаграме можно разделить на несколько видов: 1. Сообщение в директ подписчику в аккаунте конкурента 2. Взаимодействие с блогерами города 3. Взаимодействие с известными пиарщиками страны (это уже личное:))) 4. Отметка человека в сторис и добавление его фото в видео
Далее разберём каждый вид активности отдельно
Сообщение в директ подписчику в аккаунте конкурента
Мы заходили в аккаунты конкурентов из общепита и выбирали активных людей, далее им в директ писали сообщения
Самое крутое, было то, что люди сами выкладывали скрин переписки в себе в сторис и отмечали аккаунт @molchi_i_esh
Обратная связь от людей, была действительно искренняя и люди легко вступали в диалог и делились новостью со своими подписчиками
Взаимодействие с блогерами города, известными людьми и пиарщиками
Мы сняли нестандартное видео, с использование фото блогера или последнего его сторис и сняли ролик, как будто персонаж следит за ними
Ещё мы разместили один пост в самой крупной группе в городе по розыгрышам подарков Бесплатный Ульяновск
Подписчики: 94 584 Реакция: видео посмотрело 5 315 человек
Ещё немного реакций
Результат рекламной кампании
МЫ хорошо пошумели в эти две недели. Достигли того, что люди сами первыми начали писать в аккаунт и писали: «Добавьте меня в список».
В последний день рекламной кампании в аккаунте мы прописали номер заказа доставки EDOO и рассказали что там можно заказать пиццу
Для нас это была первая подобная задача, в организации креативного пиара кажется мы с ней справились хорошо. Известные мастера пиара тоже дали добро)))