Dobro — новый производитель комфортной дизайнерской мебели для современного офиса. Бренд создан на основе технологической базы компании «ДиКом», которая с 1992 года производит функциональную металлическую мебель. Вдохновителями проекта стали братья — Андрей и Владимир Дорохины. Dobro выходит за рамки функциональности, стремится объединить в своем подходе искусство и мастерство, чувства и знания, человека и его окружение.
Клиент
Перед нами стояла задача разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию.
Задача
Перед нами стояла задача разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию.
Решение
Смотрим конкурентов по запросу «плёнки ПВХ оптом». Заходим на их сайты, смотрим цветовую гамму, шрифты и логотипы
Собираем аналитику по конкурентам
Dobro для нас — не очередной коммерческий проект, но сильно нечто большее — мечта молодых учредителей завода «ДиКом» начать новое дело по дизайну и производству крутой дизайнерской офисной, домашней мебели и не только.
Поэтому мы очень трепетно относимся к партнерам, с которыми работаем в этом направлении.
Работа над проектом была не только профессиональной, но и эмоционально тёплой. Мне было приятно и радостно на душе общаться с Нимаксом и получать мудборды, наброски, макеты, иллюстрации и тд.