Компания EVO — классный интернет-провайдер, который находится в Ульяновске. И на мой взгляд совсем чуть-чуть нужно добавить улучшений и будет ещё удобнее и приятнее каждый раз взаимодействовать с компанией.
Компания:
Проанализировал текущие рекламные носители компании и предложил вариант по тому, как можно повысить эффективность маркетинга, за счёт повышения узнаваемости компании и за счёт удобства сайта для пользователей.
Решение:
3. Сделать удобнее и понятнее сайт компании. Чтобы повысить лояльность своей аудитории к компании; и вызвать приятные эмоции за счёт анимации, дизайна и WOW-эффектов.
2. Улучшить фирменный стиль компании и дизайн рекламных носителей, а именно сделать их современнее. Чтобы увеличить базу потенциальных клиентов, за счёт привлечения дополнительно большой аудитории зумеров;
1. Разработать позиционирование для отстройки от конкурентов, чтобы потребителям было проще узнавать компанию среди остальных;
Задачи:
Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек».
Разрабатываю новое позиционирование для компании, чтобы компания ещё лучше отличалась от конкурентов и стала ближе к своим потребителям. Прорабатываю несколько рекламных носителей и каналов продаж
Собираю данные по региональным конкурентам: логотипы, цветовая гамма, сайты и социальные сети
Учитывая сценарии поведения пользователя разрабатываю прототип сайта, чтобы он отвечал на необходимые запросы пользователей и вызывал необходимые положительные эмоции
От того, как будет позиционировать себя компания, будут дальше строиться и дизайн и коммуникации компании/бренда
Разработка нового позиционирования компании и фирменного стиля
Поможет занять в головах потребителей нужные нам образы, для того, чтобы отличаться от конкурентов
Какие задачи решит позиционирование?
Встречайте новое позиционирование компании EVO:
Мы не просто интернет-провайдер. Мы помогаем человеку каждую секунду получать всю необходимую информацию для общения, развлечения, учёбы и в целом для жизни.
«Обеспечиваем человека необходимой информацией здесь и сейчас»
«Сердце»
Метафора бренда:
Сердце — самый главный орган, который обеспечивает жизнедеятельность человека. Интернет, как и сердце — позволяет обмениваться жизненоважной информацией для человека.
Продукты компании EVO (интернет, ТВ, видеонаблюдение и другие цифровые продукты) помогают человеку ежесекундно получать всю необходимую информацию для жизни
Слоган исходит из метафоры: EVO всегда онлайн, также как и у сердца всегда есть ритм
В логотипе упрощаю сложную букву «е». Добавляю эмоциональности используя образ сердца, всё-таки новый слоган компании «EVO — в твоём ритме»
Логотип
Новый логотип
Текущий логотип
Несмотря на то, что буква «V» не сразу считывается, мы можем себе позволить использовать такой логотип т.к. на всех рекламных носителях, чаще всего прописано рядом название компании. Один из таких примеров использование логотипа на сайте
Интернет и телевидение: «EVO — в твоём ритме»
Освежаю цветовую гамму и увеличиваю спектр цветов, что даст возможность создавать дизайн и коммуникации под разные целевые аудитории
Цветовая гамма
Синий спектр цветов остаётся преобладающим в фирменном стиле
Карта взаимодействия помогла понять, какую информацию необходимо показать пользователю при разных сценариях поведения. Когда пользователь находит. то что искал, у него появляется лояльность к компании
Расписал все возможные сценарии поведения пользователя, при которых он будет заходить на сайт компании
Учитывая сценарии поведения пользователя разрабатываем прототип сайта, чтобы он отвечал на необходимые запросы пользователей и вызывал необходимые положительные эмоции
На этапе прототипирования сайта уже становится понятно, будет сайт закрывать потребности пользователей или нет. Расставляем контент таким образом, что бы было интуитивно понятно пользоваться сайтом
Дизайн сайта сделали сочным, современным и интересным, чтобы было удобно пользоваться как взрослой аудитории так и помладше.
Верстая страницы сайта ставлю перед собой задачу: сделать сайт отзывчивым, чтобы пользователю было приятно взаимодействовать с сайтом и первый раз и всегда. Также важно было добавить WOW-эффекты на сайт, чтобы у пользователя появлялись приятные эмоции
Вы можете перейти на сайт и посмотреть дизайн с мобильного устройства и компьютера
Дизайн и функционал главной страницы сайта
Любой активный элемент на сайте имеет несколько состояний, другими словами, когда наводим курсор на элемент, пользователь будет понимать. что его можно нажать
Отзывчивый дизайн
Подробнее
Защитите себя и своих близких уже сейчас
Система охранной сигнализации
Успей поймать выгодный Интернет
Абонентская плата за интернет всего 100 рублей в месяц